Компания ООО "МСК" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля электроэнергией», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 56.
107143, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ОТКРЫТОЕ, ДОМ 17, КОРПУС 1, Э 1 ПОМ II К 12 ОФ 1
Компания ООО "МСК" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля электроэнергией», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 56.
МСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МСК - штатная численность:
— 5 человек
МСК - выручка: *
— За 2022 год: 15.95 млн руб.
— За 2021 год: 16.90 млн руб.
— За 2020 год: 26.61 млн руб.
— За 2019 год: 1.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 169.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.