Компания ООО "АПЕКС ДИДЖИТЛ" зарегистрирована 27 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 5.
125252, г Москва, Хорошевский р-н, Ходынский б-р, д 15, кв 35
Компания ООО "АПЕКС ДИДЖИТЛ" зарегистрирована 27 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 5.
АПЕКС ДИДЖИТЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АПЕКС ДИДЖИТЛ - штатная численность:
— Неизвестно
АПЕКС ДИДЖИТЛ - выручка: *
— За 2022 год: 18.89 млн руб.
— За 2021 год: 11.69 млн руб.
— За 2020 год: 11.43 млн руб.
— За 2019 год: 12.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.