Компания ООО "ТАКТИКА-ИНФОРМ" зарегистрирована 17 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство обуви», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов» и ещё 33.
Компания ООО "ТАКТИКА-ИНФОРМ" зарегистрирована 17 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство обуви», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов» и ещё 33.
ТАКТИКА-ИНФОРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАКТИКА-ИНФОРМ - штатная численность:
— 3 человека
ТАКТИКА-ИНФОРМ - выручка: *
— За 2023 год: 80.76 млн руб.
— За 2022 год: 65.06 млн руб.
— За 2021 год: 56.07 млн руб.
— За 2020 год: 58.63 млн руб.
— За 2019 год: 29.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.