Компания ООО "ЕВГИР" зарегистрирована 08 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
107076, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СТРОМЫНКА, ДОМ 19, КОРПУС 2, Э 1 П IV К 12 РМ 3
Компания ООО "ЕВГИР" зарегистрирована 08 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЕВГИР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВГИР - штатная численность:
— 4 человека
ЕВГИР - выручка: *
— За 2023 год: 4.27 млн руб.
— За 2022 год: 276.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 6.43 млн руб.
— За 2020 год: 55.64 млн руб.
— За 2019 год: 106.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВГИР» занимает 0.0029% рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 149.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (4.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.