Компания ООО "МАРТИН" зарегистрирована 12 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство чая и кофе» и ещё 41.
142455, Московская обл, г Ногинск, г Электроугли, ул Центральная, д 109
Компания ООО "МАРТИН" зарегистрирована 12 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство чая и кофе» и ещё 41.
Ближайшие конкуренты компании «МАРТИН» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.