Компания ООО "БИОСОРБ" зарегистрирована 07 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 6.
Компания ООО "БИОСОРБ" зарегистрирована 07 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.