Компания ОАО "ГАММА" зарегистрирована 11 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ОАО "ГАММА" зарегистрирована 11 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ГАММА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАММА - штатная численность:
— 246 человек
ГАММА - выручка: *
— За 2022 год: 1.81 млрд руб.
— За 2021 год: 1.93 млрд руб.
— За 2020 год: 1.67 млрд руб.
— За 2019 год: 992.19 млн руб.
— За 2018 год: 736.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАММА» занимает 13.7320% рынка «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик».
Общий объем рынка составляет 13.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 13.7320% (1.81 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАММА» по рынку «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.