Компания ООО "ВЛК-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" зарегистрирована 21 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 7.
Компания ООО "ВЛК-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" зарегистрирована 21 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ВЛК-ЧЕРНОЗЕМЬЕ» по рынку «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.