Компания ООО "ЕСП-ПОЛИМЕР" зарегистрирована 27 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы бетонные и железобетонные», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 10.
Компания ООО "ЕСП-ПОЛИМЕР" зарегистрирована 27 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы бетонные и железобетонные», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ЕСП-ПОЛИМЕР» по рынку «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.