Компания ООО "ЛИКА-2" зарегистрирована 24 сентября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт одежды и текстильных изделий», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
107076, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОБОГАТЫРСКАЯ, ДОМ 75, КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ,ПОМЕЩЕНИЕ IX
Компания ООО "ЛИКА-2" зарегистрирована 24 сентября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт одежды и текстильных изделий», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИКА-2» занимает 0.0190% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (7.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.