Компания ООО "ФИЛИ - ДИЗАЙН" зарегистрирована 09 ноября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по общей уборке зданий», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» и ещё 1.
Компания ООО "ФИЛИ - ДИЗАЙН" зарегистрирована 09 ноября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по общей уборке зданий», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИЛИ - ДИЗАЙН» занимает 0.0222% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (8.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.