Компания ООО "ЛЭШБАР" зарегистрирована 27 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах».
г Москва, Пресненская наб, д 8 стр 1, пом I комн 48
Компания ООО "ЛЭШБАР" зарегистрирована 27 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах».
ЛЭШБАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЭШБАР - штатная численность:
— 30 человек
ЛЭШБАР - выручка: *
— За 2022 год: 184.03 млн руб.
— За 2021 год: 158.73 млн руб.
— За 2020 год: 92.63 млн руб.
— За 2019 год: 147.74 млн руб.
— За 2016 год: 14.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЭШБАР» занимает 0.4945% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4945% (184.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.