Конкуренты компании ООО "БРЭНД АДДИШН"

Компания «БРЭНД АДДИШН» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЭНД АДДИШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕТО" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУС МЕДИА" 9.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРАГОН" 9.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДСК" 9.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕКС" 9.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ "ПРОМОНТ" 9.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕФОРМА" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАПРОМО" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ НСК" 9.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 9.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРПРАЙЗ" 9.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ А1" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА ПРИНТ" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ДИДЖИТАЛ" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АВГУСТ" 9.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "О2 МЕДИА" 9.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭБИТ МАРКЕТИНГ" 9.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 9.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН-РПК" 9.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ" 9.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 9.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИР" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ПРОФ" 9.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом