Компания ООО "ЭЛЬГРАНД СП" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 14.
124498, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, КОРПУС 445, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Компания ООО "ЭЛЬГРАНД СП" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬГРАНД СП» по рынку «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.