Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МТЗ-СТАВРОПОЛЬ" зарегистрирована 13 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Производство кровельных работ», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 15.
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МТЗ-СТАВРОПОЛЬ" зарегистрирована 13 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Производство кровельных работ», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МТЗ-СТАВРОПОЛЬ» по рынку «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.