Компания «Агро-Строительные Технологии» - официальный дилер корпорации John Deere на Юге России с 2005 года и ведущий оператор региона на рынке импортной сельскохозяйственной и строительной техники.
350012, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, КНИИСХ ИМ. П.П.ЛУКЬЯНЕНКО ЦЕНТРАЛЬНАЯ УСАДЬБА
Компания «Агро-Строительные Технологии» - официальный дилер корпорации John Deere на Юге России с 2005 года и ведущий оператор региона на рынке импортной сельскохозяйственной и строительной техники.
АГРО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 552 человека
АГРО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2020 год: 11.63 млрд руб.
— За 2019 год: 8.88 млрд руб.
— За 2018 год: 9.21 млрд руб.
— За 2017 год: 9.73 млрд руб.
— За 2016 год: 6.50 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 9.0486% рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы».
Общий объем рынка составляет 128.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 9.0486% (11.63 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»:
Ближайшие конкуренты компании «АГРО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.