Компания ООО "ТЕКСТИЛЬПРО" зарегистрирована 08 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 19.
129164, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КИБАЛЬЧИЧА, 11, 1, ПОМЕЩЕНИЕ №13.КОМНАТА 13
Компания ООО "ТЕКСТИЛЬПРО" зарегистрирована 08 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕКСТИЛЬПРО» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (27.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.