Конкуренты компании ООО "ТЕКСТИЛЬПРО"

Компания «ТЕКСТИЛЬПРО» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (27.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕКСТИЛЬПРО» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИЛИГРИМ" 33.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК - ПРОФИ" 33.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-3" 33.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ" 33.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТИ ДЕТСТВА" 33.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ 15" 33.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 33.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСНАБ" 33.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 33.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ЛАЙТ" 33.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ДИСТРИБЬЮШН" 33.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ-РЕГИОН" 33.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДКАНЦТОРГ" 33.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСВЕТ" 33.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПОРТАЛ" 33.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРТЕХПРОМСЕРВИС" 33.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПИР" 33.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЮМЕНЬТЕХСНАБ" 33.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ТИ ЭЛЬ" 33.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКА" 33.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТД ТЭК" 32.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПАЙП ПЛЮС" 32.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "МАРИТА" 32.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕРОН" 32.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСПОРТГРУПП" 32.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом