Компания ООО "СШИКОМ" зарегистрирована 10 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "СШИКОМ" зарегистрирована 10 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СШИКОМ» занимает 0.4252% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 34.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4252% (146.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.