Компания ООО "СИБИРЬ ИНВЕСТ" зарегистрирована 30 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по подбору персонала».
117292, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 26/44, ПОДВАЛ ПОМ II КОМ 1Н
Компания ООО "СИБИРЬ ИНВЕСТ" зарегистрирована 30 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБИРЬ ИНВЕСТ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 32.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (635.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.