Компания АО "САНАТОРИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОДОК" зарегистрирована 26 апреля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Компания АО "САНАТОРИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОДОК" зарегистрирована 26 апреля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
САНАТОРИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОДОК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САНАТОРИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОДОК - штатная численность:
— 31 человек
САНАТОРИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОДОК - выручка: *
— За 2022 год: 11.63 млн руб.
— За 2021 год: 9.86 млн руб.
— За 2020 год: 34.80 млн руб.
— За 2019 год: 45.88 млн руб.
— За 2018 год: 238.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНАТОРИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОДОК» занимает 0.0357% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 32.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0357% (11.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.