Компания ООО "ИВЕРИЯ - КМ + БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" зарегистрирована 29 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ИВЕРИЯ - КМ + БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" зарегистрирована 29 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
ИВЕРИЯ - КМ + БИЗНЕС СУВЕНИРЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИВЕРИЯ - КМ + БИЗНЕС СУВЕНИРЫ - штатная численность:
— 1 человек
ИВЕРИЯ - КМ + БИЗНЕС СУВЕНИРЫ - выручка: *
— За 2022 год: 5.39 млн руб.
— За 2021 год: 14.53 млн руб.
— За 2020 год: 4.79 млн руб.
— За 2019 год: 9.19 млн руб.
— За 2018 год: 8.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИВЕРИЯ - КМ + БИЗНЕС СУВЕНИРЫ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.