Компания ООО "39 РЕГИОН" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 26.
Компания ООО "39 РЕГИОН" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 26.
39 РЕГИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
39 РЕГИОН - штатная численность:
— 2 человека
39 РЕГИОН - выручка: *
— За 2023 год: 7.90 млн руб.
— За 2022 год: 5.05 млн руб.
— За 2021 год: 4.37 млн руб.
— За 2020 год: 2.08 млн руб.
— За 2019 год: 4.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.