Компания ООО "ДЕЛЬТАКОМ" зарегистрирована 06 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 6.
129327, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД АНАДЫРСКИЙ, ДОМ 21, ПОМЕЩЕНИЕ VI КОМН. 7
Компания ООО "ДЕЛЬТАКОМ" зарегистрирована 06 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 6.
ДЕЛЬТАКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЕЛЬТАКОМ - штатная численность:
— 1 человек
ДЕЛЬТАКОМ - выручка: *
— За 2019 год: 91.00 млн руб.
— За 2018 год: 35.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.