Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТАКОМ"

Компания «ДЕЛЬТАКОМ» занимает 0.0076% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (91.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТАКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАНТ" 109.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ" 109.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИАЙ ПРОДЖЕКТ" 109.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИТЕКС" 109.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУДИ ПРО" 108.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ СТОЛИЦА" 108.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-УРАЛ" 108.88 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 108.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 108.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ" 108.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 108.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМС-ДИДЖИТАЛ" 108.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
НАО "ЛАЙТ" 108.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОКЕАН" 108.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 108.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТОПАДВЕРТ" 108.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ МАРКЕТИНГ АНЛИМИТЕД" 107.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКОНСАЛТ ДИДЖИТАЛ" 107.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЯКУТСК" 107.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 107.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАЛ-С" 107.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 107.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 107.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТС ТАЙМ" 107.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИН МЕДИА" 107.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом