Компания ООО "РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ № 25" зарегистрирована 11 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами» и ещё 6.
129344, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ИСКРЫ, ДОМ 31, КОРПУС 1, ПОМ./КОМН. II/2
Компания ООО "РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ № 25" зарегистрирована 11 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.