Компания ООО "ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА" зарегистрирована 02 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
190031, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 2/6, А, 75-Н
Компания ООО "ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА" зарегистрирована 02 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА» занимает 0.0098% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 156.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (15.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.