Компания ООО "М СТИЛЬ" зарегистрирована 24 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах».
143082, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ОДИНЦОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ БАРВИХА, ДОМ 114, СТРОЕНИ 2, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩЕНИЕ249
Компания ООО "М СТИЛЬ" зарегистрирована 24 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах».
М СТИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
М СТИЛЬ - штатная численность:
— 627 человек
М СТИЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 13.39 млрд руб.
— За 2021 год: 14.75 млрд руб.
— За 2020 год: 7.04 млрд руб.
— За 2019 год: 6.21 млрд руб.
— За 2018 год: 5.34 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «М СТИЛЬ» занимает 10.7570% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 124.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (124.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 10.7570% (13.39 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.