Компания ООО "ПРОФСЕРВИСКОНСАЛТ" зарегистрирована 18 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах» и ещё 5.
119192, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИЧУРИНСКИЙ, ДОМ 34, ЭТ 1 ПОМ XXV КОМ 3
Компания ООО "ПРОФСЕРВИСКОНСАЛТ" зарегистрирована 18 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.