Компания ООО "ЖИЛЭНЕРГОСЕРВИС-САРМАНОВО" зарегистрирована 20 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Респ Татарстан, село Сарманово, ул Энергетиков, д 14
Компания ООО "ЖИЛЭНЕРГОСЕРВИС-САРМАНОВО" зарегистрирована 20 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
ЖИЛЭНЕРГОСЕРВИС-САРМАНОВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖИЛЭНЕРГОСЕРВИС-САРМАНОВО - штатная численность:
— 2 человека
ЖИЛЭНЕРГОСЕРВИС-САРМАНОВО - выручка: *
— За 2020 год: 618.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 612.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 650.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 973.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 1.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.