Компания ООО "А ЭНД М ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЫ" зарегистрирована 27 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Компания ООО "А ЭНД М ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЫ" зарегистрирована 27 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «А ЭНД М ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЫ» занимает 0.8935% рынка «Ремонт электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 190.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (190.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8935% (1.70 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.