Компания ООО "БОРЕЦ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
143154, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН РУЗСКИЙ, ДЕРЕВНЯ МАРЬИНО; Д/О "БОРЕЦ"
Компания ООО "БОРЕЦ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
БОРЕЦ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОРЕЦ - штатная численность:
— 8 человек
БОРЕЦ - выручка: *
— За 2022 год: 5.44 млрд руб.
— За 2021 год: 4.90 млрд руб.
— За 2019 год: 78.97 млн руб.
— За 2018 год: 169.71 млн руб.
— За 2017 год: 373.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОРЕЦ» занимает 0.1948% рынка «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика».
Общий объем рынка составляет 2.79 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.79 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1948% (5.44 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.