Компания ОАО "ЭПСИЛОН" зарегистрирована 24 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ОАО "ЭПСИЛОН" зарегистрирована 24 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЭПСИЛОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭПСИЛОН - штатная численность:
— 3 человека
ЭПСИЛОН - выручка: *
— За 2023 год: 6.17 млрд руб.
— За 2022 год: 40.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 168.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭПСИЛОН» занимает 1.2132% рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
Общий объем рынка составляет 508.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (508.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2132% (6.17 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭПСИЛОН» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.