Компания ЗАО "ЦМС" зарегистрирована 23 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование зерна», «Транспортная обработка грузов», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность по управлению ценными бумагами» и ещё 3.
125057, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 57, ЭТАЖ 2 ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 46
Компания ЗАО "ЦМС" зарегистрирована 23 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование зерна», «Транспортная обработка грузов», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность по управлению ценными бумагами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.