Компания ООО "ЭКОПЛАСТИКС" зарегистрирована 09 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство изделий из пластмасс», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "ЭКОПЛАСТИКС" зарегистрирована 09 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство изделий из пластмасс», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
ЭКОПЛАСТИКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОПЛАСТИКС - штатная численность:
— 7 человек
ЭКОПЛАСТИКС - выручка: *
— За 2022 год: 3.31 млрд руб.
— За 2021 год: 1.09 млрд руб.
— За 2020 год: 672.52 млн руб.
— За 2019 год: 549.12 млн руб.
— За 2018 год: 1.08 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.