КОМПАНИЯ «ЗИКА» — ЛИДЕР МЕЖДУНАРОДНОГО МАСШТАБА С УСТОЯВШИМИСЯ ПРИНЦИПАМИ И ТРАДИЦИЯМИ
Компания «Зика» основана в Швейцарии изобретателем Каспаром Винклером более 100 лет тому назад и за годы существования превратилась в успешную компанию международного масштаба, являющуюся лидером в области разработки и изготовления систем и иной продукции для выполнения работ по склеиванию, герметизации, амортизации, усилению и защите конструкций в области строительства и автомобилестроения.
Мы верим, что дальнейший успех нашей компании зависит не только от правильно выбранной стратегии, но и в равной степени от уровня доверия и преданности всех наших работников. Наш путь к лидерству зиждется на предпринимательской философии и Духе причастности к компании «Зика».
Этот Дух компании «Зика» отождествляется с ценностями и принципами, на которых основывается наша компания.
Далее изложены 5 наших принципов управления:
1. Заказчик превыше всего
2. Стремление к инновациям
3. Устойчивость и стабильность
4. Полномочия и уважение
5. Нацеленность на результат
Эти принципы, отражающие нашу корпоративную культуру, являются залогом дальнейшего успеха. Предлагаем Вам почувствовать Дух «Зика» и всегда уважать наши ценности и активно и неукоснительно соблюдать принципы.
1. ЗАКАЗЧИК ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Мы последовательно внедряем и поддерживаем стандарты высочайшего качества нашей продукции и услуг, а благодаря постоянному стремлению к инновациям мы можем не только удовлетворять текущий спрос, но и предвидеть будущие потребности. С учетом того, что все решения компании «Зика» нацелены на обеспечение успеха наших заказчиков, мы намерены строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения и не ограничиваться разовыми сделками. Этот подход подчеркивается нашим корпоративным принципом: выстраивать доверительные отношения.
Мы гордимся и выражаем признательность в связи с тем, что благодаря каждодневному стремлению соответствовать высоким стандартам нашего бренда мы добились того, что треугольный значок, вот уже в течение 100 лет являющийся логотипом компании «Зика», отождествляется с безупречной работой, качеством, надежностью и высоким уровнем обслуживания во всех уголках мира.
2.СТРЕМЛЕНИЕ К ИННОВАЦИЯМ
Успех и репутация компании «Зика» основаны на давней традиции стремления к инновациям. Соответственно, наша деятельность основана на инновационно-ориентированном управлении и создании качественной продукции и оптимальных решений для заказчиков. Мы официально внедрили Процесс создания продукции компании «Зика», нацеленный на обеспечение планомерной разработки новой продукции, систем и решений для выполнения работ по склеиванию, герметизации, амортизации, усилению и защите конструкций на рынках сбыта нашей продукции.
Инвестируя ресурсы в наши широко известные технологические центры и лаборатории в разных странах, мы осуществляем полезное сотрудничество с широкой международной сетью партнеров, поставщиков и научных работников и выполняем свое обещание всегда быть рядом с заказчиком где бы он ни находился.
3. УСТОЙЧИВОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
Мы развиваем свой бизнес на долгую перспективу, демонстрируя уважительное и ответственное отношение к заказчикам, работникам и заинтересованным лицам. Огромное внимание мы уделяем вопросам безопасности, качества, охраны окружающей среды, справедливого отношения, участия в социальных программах, роста ответственности и создания ценностей.
Устойчивое развитие — это ключевой элемент нашего стремления к инновациям. В равной степени в области строительства зданий и автомобилестроения мы ставим задачу увеличить срок службы и оптимизировать использование энергии и материальных ресурсов. Мы последовательно стремимся обеспечить снижение расхода ресурсов как в своей компании, так и у наших партнеров, которые доверяют нашей продукции. Наши инициативы и действия соответствуют требованиям Глобальной инициативы по отчетности.
При этом во главу угла мы ставим вопросы безопасности. Благополучие и здоровье наших работников и партнеров являются необходимым условием для достижения успехов. Создание безопасных условий труда всегда было и остается первоочередной задачей.
Мы способствуем социальному и экономическому развитию во всех странах и регионах нашего присутствия. С использованием Фонда Ромуальда Буркарда мы оказываем активную поддержку социальным проектам на местах. Как участник Глобального договора ООН, наша компания следует принципам глобального устойчивого развития.
Мы твердо придерживаемся принципов честного ведения деятельности и используем жесткие стандарты деловой этики. В Кодексе деловой этики компании «Зика» установлены стандарты нашей компании и правила поведения всех ее работников.
4. ПОЛНОМОЧИЯ И УВАЖЕНИЕ
Мы верим в компетентность и деловые качества наших работников, укрепляем доверительные и уважительные рабочие отношения и не используем административно-командные методы для соблюдения формальностей. Нам нравится работать в тесном взаимодействии друг с другом, а также с нашими заказчиками, поставщиками и заинтересованными лицами.
В нашей компании именно рабочая обстановка является одним из источников устремлений и вдохновения. Мы наделили своих работников правом на разработку и предложение новых решений, а уровень принятия решений и ответственности соответствуют уровню компетентности работника.
Мы стремимся в максимальной степени децентрализовать работу наших структурных подразделений и обеспечить минимальное количество уровней власти и ответственности с расширенными рамками управления. С учетом того, что мы рассматриваем вопросы обучения и развития работников в качестве одной из важнейших задач, мы стремимся готовить завтрашних лидеров и выдвигать на повышение лиц из числа собственных работников.
5. НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ
Мы нацелены на успех и гордимся достигнутыми результатами и превосходством характеристик нашей продукции на рынках сбыта. Мы настойчиво выполняем свою стратегию и задачи на долгую перспективу.
В нашей компании мы надеемся на ответственное отношение каждого работника, при этом им ставятся четко определенные задачи и поручения по проектам. Общую ответственность за прибыль и убытки компании несет Генеральный директор.
Компания «Зика» установила прозрачные критерии оценки финансовых результатов в рамках выполнения принятой стратегии. Оценка результатов деятельности осуществляется на основании показателей доли компании на рынке сбыта, роста продаж, доходности и эффективности капитальных вложений.
- 2023 - 2.94 млрд руб.
- 2022 - 3.74 млрд руб.
- 2021 - 4.90 млрд руб.
- 2020 - 4.16 млрд руб.
- 2019 - 4.31 млрд руб.