Компания ООО "ЗЁРИНГ РУ" зарегистрирована 15 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях».
125167, г Москва, р-н Аэропорт, Ленинградский пр-кт, д 36 стр 36, пом 82
Компания ООО "ЗЁРИНГ РУ" зарегистрирована 15 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЁРИНГ РУ» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 174.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (7.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.