Компания ООО "ИРТЫШ МЕДИКАЛ" зарегистрирована 18 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях».
117393, г Москва, Ломоносовский р-н, ул Академика Пилюгина, д 4, помещ XXXII ком 8, 8
Компания ООО "ИРТЫШ МЕДИКАЛ" зарегистрирована 18 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.