Компания ООО "ГЛИНКО" зарегистрирована 24 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 31.
123007, Г. МОСКВА, УЛ. 5-Я МАГИСТРАЛЬНАЯ, Д. 20, ЭТАЖ/ПОМЕЩ 1/I КОМ./ОФИС 1/А9Е
Компания ООО "ГЛИНКО" зарегистрирована 24 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 31.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.