Компания ООО "СБМ ЛАЙФ САЙЕНС" зарегистрирована 11 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
105064, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СУСАЛЬНЫЙ НИЖ., ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 19, ЭТ/КОМ/ПОМ А1/17/34
Компания ООО "СБМ ЛАЙФ САЙЕНС" зарегистрирована 11 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
СБМ ЛАЙФ САЙЕНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СБМ ЛАЙФ САЙЕНС - штатная численность:
— 3 человека
СБМ ЛАЙФ САЙЕНС - выручка: *
— За 2023 год: 32.82 млн руб.
— За 2022 год: 37.52 млн руб.
— За 2021 год: 208.17 млн руб.
— За 2020 год: 181.86 млн руб.
— За 2019 год: 212.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СБМ ЛАЙФ САЙЕНС» занимает 0.0098% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (32.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.