Компания АО "АГРОНОВА-ОРЕЛ" зарегистрирована 21 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания АО "АГРОНОВА-ОРЕЛ" зарегистрирована 21 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
АГРОНОВА-ОРЕЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОНОВА-ОРЕЛ - штатная численность:
— 20 человек
АГРОНОВА-ОРЕЛ - выручка: *
— За 2022 год: 5.89 млрд руб.
— За 2021 год: 3.52 млрд руб.
— За 2020 год: 2.59 млрд руб.
— За 2019 год: 1.92 млрд руб.
— За 2018 год: 1.98 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОНОВА-ОРЕЛ» занимает 1.5828% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 372.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (372.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5828% (5.89 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.