Компания ООО "АЗИМУТ-АГРО" зарегистрирована 31 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 1.
Компания ООО "АЗИМУТ-АГРО" зарегистрирована 31 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.