Компания ООО "АКОЛАЙН" зарегистрирована 28 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 41.
127083, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАСЛОВКА В., ДОМ 28, ПОМ/КОМ 2Н/1
Компания ООО "АКОЛАЙН" зарегистрирована 28 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 41.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.