Компания ООО "ИНТАРП" зарегистрирована 20 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку».
125445, г Москва, Левобережный р-н, Валдайский проезд, д 21, кв 32
Компания ООО "ИНТАРП" зарегистрирована 20 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.