Компания ООО "СМУ ТЕЛЕМОНТАЖ" зарегистрирована 29 мая 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность в области спутниковой связи», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая».
127015, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БУТЫРСКАЯ, ДОМ 75, ЭТ 3 КАБ 20 ОФ 303
Компания ООО "СМУ ТЕЛЕМОНТАЖ" зарегистрирована 29 мая 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность в области спутниковой связи», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая».
СМУ ТЕЛЕМОНТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМУ ТЕЛЕМОНТАЖ - штатная численность:
— 9 человек
СМУ ТЕЛЕМОНТАЖ - выручка: *
— За 2023 год: 1.68 млн руб.
— За 2022 год: 7.73 млн руб.
— За 2021 год: 18.73 млн руб.
— За 2020 год: 13.24 млн руб.
— За 2019 год: 23.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМУ ТЕЛЕМОНТАЖ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.