Компания ООО "БОМОНД" зарегистрирована 02 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха» и ещё 19.
Компания ООО "БОМОНД" зарегистрирована 02 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОМОНД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.