Компания ООО "АДП" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность по организации конференций и выставок».
127550, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРЯНИШНИКОВА, ДОМ 31, ЭТАЖ 2 ПОМ II КОМ 17
Компания ООО "АДП" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность по организации конференций и выставок».
АДП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АДП - штатная численность:
— 4 человека
АДП - выручка: *
— За 2022 год: 3.38 млн руб.
— За 2021 год: 5.85 млн руб.
— За 2020 год: 1.93 млн руб.
— За 2019 год: 3.55 млн руб.
— За 2018 год: 11.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.