Компания ООО "ИНВИТРО-МЕДИА" зарегистрирована 08 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность web-порталов», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации».
125047, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 4-Я, ДОМ 16, КОРПУС 3, ЭТ 3 ПОМ I КОМ 2
Компания ООО "ИНВИТРО-МЕДИА" зарегистрирована 08 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность web-порталов», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации».
ИНВИТРО-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНВИТРО-МЕДИА - штатная численность:
— 10 человек
ИНВИТРО-МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 450.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 5.48 млн руб.
— За 2018 год: 7.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.