Конкуренты компании ООО "ИНВИТРО-МЕДИА"

Компания «ИНВИТРО-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность сетевых изданий».
Общий объем рынка составляет 2.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВИТРО-МЕДИА» по рынку «Деятельность сетевых изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ОП "ФОТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТОР ИННОВАЦИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ УТРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНПРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЕ ОНЛАЙН-НОВОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "НАШЕ СЛОВО - XXI ВЕК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "ПЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ БИРОБИДЖАНА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП РОДЫ.РУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРКОМХОЗ-ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАН ПЭСИФИК ЭЙДЖЕНСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИНК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НП "АЛЬФА НЬЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАЛБЕТ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность сетевых изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом