Компания ООО "ПРЕМЬЕРМЕДИАИНВЕСТ" зарегистрирована 29 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 35.
127018, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОЛКОВАЯ, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 4, ЭТ 4 ПОМ I КОМ 1
Компания ООО "ПРЕМЬЕРМЕДИАИНВЕСТ" зарегистрирована 29 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 35.
ПРЕМЬЕРМЕДИАИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРЕМЬЕРМЕДИАИНВЕСТ - штатная численность:
— 80 человек
ПРЕМЬЕРМЕДИАИНВЕСТ - выручка: *
— За 2022 год: 307.56 млн руб.
— За 2021 год: 94.57 млн руб.
— За 2020 год: 96.36 млн руб.
— За 2019 год: 60.60 млн руб.
— За 2018 год: 1.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.